Самые популярные вопросы

Данная рубрика позволит Вам найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ)

Отправьте сообщение

Контакты

+375 29 305 93 08
+375 29 554 90 87
Viber +375 29 305 93 08
Факс: +375 17 336-71-68

Поделитесь с Вашими друзьями

Как происходит работа с вашей компанией в части заправки картриджей?

Ответ: Вы звоните нам по  номеру +375 29 305 93 08, сообщаете точный адрес, количество картриджей, удобный для Вас способ оплаты. На следующий день с Вами связывается наш водитель и забирает картриджи на заправку. Водитель заполняет бланк заказа с указанием моделей картриджей и их количества. После того, как картриджи приняли на производстве, наш менеджер согласовывает с вами виды работ, а так же дату поставки товара.

Что происходит с картриджем, после того, как он попадает к вам на производство?

После того, как картриджи от клиента попадают к нам на производство, они проходят следующие этапы:

  1. Приёмка картриджей:
    Оценивается состояние корпуса картриджа на пригодность к дальнейшему применению, а также состояние фотобарабана, для определения вида работ;
  2. Производство картриджей включает несколько основных этапов:
    1. Подготовка картриджа к разборке:
    2. Разборка картриджа;
    3. Очистка картриджа;
    4. Сборка тонер-части;
    5. Сборка драм-части;
    6. Заправка картриджа;
    7. Окончательная сборка;
    8. Протирка картриджа;
  3. Тестирование картриджей:
    Проверка качества печати картриджа на соответствующем аппарате;
  4. Упаковка картриджей:
    1. Установка нового микрочипа (для картриджей с чипами);
    2. Упаковка картриджа в непроницаемый светозащитный пакет;
    3. Упаковка картриджа в защитную пузырчатую плёнку;
    4. Упаковка картриджа в фирменную коробку с логотипом Компании;
    5. Комплектовка картриджей по заказам.

Как осуществляется доставка картриджей?

Доставка осуществляется бесплатно, в пределах МКАД, сроки доставки обговариваются с вашим менеджером.

Я заправлял картриджи в другой компании, сможете ли вы их заправить?

Скорей всего это будет услуга по восстановлению картриджа, мы не можем гарантировать высокое качество заправки других организаций.

Чем отличается заправка картриджа от восстановления?

Заправка картриджей включает в себя следующие этапы: Очистку деталей картриджа, промывка барабана, роликов, заполнение тонером, снятие электростатического заряда. Восстановление картриджа включает в себя: Замену барабана, роликов, лезвий, очистку картриджа и заправку.

Вы принимаете оплату, как по наличному, так и по безналичному расчету?

В приоритете — мы работает по безналичному расчету, но есть возможность оплаты и за наличные.

Чем вы можете подтвердить качество своих картриджей? Даете ли вы гарантию на свою продукцию?

Качество своей продукции мы можем подтвердить доверием наших клиентов. Гарантия на наши картриджи — 1 год.
При необходимости, готовы предоставить бесплатный картридж для презентации.

Ремонтируете ли вы неисправную технику?

В нашем распоряжении имеется собственный Сервисный центр с необходимым оборудованием для качественного ремонта

Я воспользовался вашими услугами, но картридж печатает бледно, или вообще не печатает, что мне делать?

Нет причин для беспокойства, свяжитесь с вашим менеджером  и мы оперативно решим вашу проблему.